Родео и хип-хоп. Дэвид Браун начал рэповать в двенадцать лет. По его
словам это было только забавой, тем не менее, в шестнадцать он уже
хорошо знал, что такое студия и относился к рэпу со всей возможной в
таком возрасте серьезностью. Вообще-то Нэшвилл, столица штата Теннесси,
не совсем то место, где можно ожидать появления новых рэп-дарований.
Сельскохозяйственная глубинка Штатов имеет другие предпочтения в
музыке, там все без ума от Гарта Брукса, стэтсонов, кантри, родео и
госпелов. Но Дэвид, известный какYoung Buck, появился на свет именно в
Нэшвилле. Как и положено, свое погоняло он получил на улице. Парнишка
приторговывал драгсами (кто бы сомневался!), а с таким занятием без
громкой клички никак. Погремуху прилепил кто-то из старших подельников.
Она прижилась и стала известна не только в окрестностях Нэшвилла.
Поэтому, когда в Нэшвилл пожаловали артисты лейбла Cash Money во главе
с их предводителем Брайаном "Baby" Уильямсом, чувак решил
воспользоваться шансом. Там были все: Juvenile, B.G., будущий хот-бой
Lil Wayne, Turk… Обстоятельства сложились так, что Young Buck втерся в
эту компанию, сумев проявить себя во время фристайл-перепалки с
молодежью Cash Money. Сам Young Buck оценивает его результаты так: "Я
не могу сказать, что кто-то из нас победил. Но я знаю, что вышел из
этого с честью". Baby был так впечатлен талантливым йангстером, что
приглашение переехать в Нью-Орлеан не заставило себя долго ждать.
Легкий на подъем Buck ради такого шанса распрощался со школой и
перебрался в Луизиану, славную своими блюзовыми традициями. В недалеком
будущем этому городу суждено было сказать свое веское слово в деле
продвижения стиля dirty south. До горячих деньков Cash Money
Millionaires оставалось совсем немного, но дождаться их Young Buck`у
было не суждено. Несмотря на то, что ждал он долго и упорно - четыре
года, ничего путного он не дождался. Дело в том, что перспективного
юниора Baby приобрел "на вырост" и посадил на скамейку запасных. Время
шло, но ни об альбоме Young Buck, ни о его участии в проектах других
артистов лейбла не велось и речи. Условия жизни тоже были не идеальные:
ютился в тесной комнатушке, терпел массу бытовых неудобств (тут стоит
всхлипнуть). В общем, не то обещал мне ярл, когда звал в викинг. Титры:
"Прошло четыре года". Young Buck купил обратный билет в Нэшвилл. Здесь
он вернулся к подзабытому занятию - стал барыжить наркотой. В принципе,
это занятие имеет два исхода - или тебя посадят, или завалят. Нашему
герою грозил второй - часов в пять утра какой-то ублюдок ворвался к
нему в дом вооруженный автоматическим оружием. В итоге Young Buck
получил два ранения, в руку и ногу, но так как в доме было много
нелегального товара (судя по всему, наркоты), то визит к врачу пришлось
отложить почти на целый час (смывал в унитаз геру?). Однако, несмотря
на ранения, он остался жив и здоров. Нечестно заработанные наркобаксы
Young Buck тратил на студийные записи. Вернувшись из Нью-Орлеана, он не
завязал с рэпом, а наоборот, отнесся к этому занятию с удвоенным
энтузиазмом. Он записывал демо-треки, собирал демо других парней с
района и выпускал этот "самокат". "Я подбирал 12-13 песен и записывал
CD. Покупал 1000 болванок за 330 баксов и толкал записи по червонцу за
штуку. Заправку CITGO я превратил в лавку по продаже моих записей". А в
2000 году вместе с своим другом детства, рэппером D-Tay, на независимом
лейбле Next Level он записал альбом "Thuggin\' Til the End". Диск не
имел коммерческого успеха (сам Buck говорит о примерно шести тысячах
проданных копий), но заставил кое-кого снова вспомнить о нэшвиллском
рэппере. Снова раздался звонок из Нью-Орлеана. На другом конце провода
был Baby и он снова предлагал Buck`у сотрудничество. По плану Young
Buck должен был войти в состав совсем новой группы Headbussas вместе с
самим Baby и его племянником. Прибыв в офис, чувак был впечатлен -
слишком многое здесь изменилось. Чувствовалось, что у Cash Money
наконец появились эти самые наличные. Парни с лейбла носили брюлики и
катались на роскошных тачках. Но через пару недель переливания из
пустого в порожнее, Buck понял, что некоторые вещи не меняются - ему
снова предлагали скамейку запасных , пусть и более комфортабельную.
Осознав это, Young Buck собрался обратно в Нэшвилл. "Я мог ждать когда
мне было 16, но сейчас-то мне уже 21". Его остановил Juvenile. На тот
момент у Джуви имелись принципиальные разногласия с Cash Money по
поводу причитающихся ему денег. Он сказал Баку, что уходит от Baby и
предложил поработать вместе с его новым лейблом UTP Records. Buck
принял предложение и какое-то время участвовал в турах Джувенайла.
Однажды оказавшись в Нью-Йорке, он пересекся с 50 Cent, к которому он
относился с большим уважением. Как выяснилось, тот тоже был наслышан о
южном рэппере. И предложил ему сотрудничество с G-Unit. Джуви
благославил Бака на подвиги и тот стал четвертым участником Guerrilla
Unit. Что было дальше, все знают. В 2003 трек Бака "Blood Hound"
появляется на мультиплатиновом "Get Rich Or Die Tryin`", примерно год
спустя мы могли получать его в гораздо больших дозах на альбоме G-Unit
"Beg For Mercy". Наконец, в августе 2004 выходит сольный альбом Young
Buck "Straight Outta Cashville". Название перекликается с культовым
диском N.W.A. "Straight Outta Compton" и это свидетельствует о
серьезном настрое. Сеть переполнена рекламой релиза, чуть не каждый
второй рэп-сайт украшает баннер с физиономией Young Buck (в маске и при
платиновых зубках), предлагающий ознакомиться с некоторыми треками с
альбома. В лагере Shady/Aftermath от диска ждут многого. Совсем недавно
еще один их подопечный Lloyd Banks уже урвал платину, и если вся эта
пол-долларовая продукция еще не наскучит зрителям, результат будет
примерно таким же. Следующие выпускники этой фабрики звезд не за
горами. По идее ими станут Game и Tony Yayo.